Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Так ли нужен маркетинг в социальном предпринимательстве, как считают маркетологи? Будут ли клиенты у компании, в которой нет маркетолога? Как взаимодействовать с клиентами без маркетолога? Как выстроить матрицу 8*8 без маркетолога? Можно ли создать и поддерживать успешный бизнес без директора по маркетингу или это идея, заведомо обреченная на провал?
12 июля, во вторник, в 16:00, Юрий Белонощенко, со-основатель и CEO международной сети детских центров «Бэби-клуб» поделится своим видением, как работает маркетинг в компании.
Подробнее о Юрии Белонощенко:
Юра — стратег и руководитель сети Бэби-клубов, благодаря которому сейчас работают более 245 центров по всей стране и за рубежом.
Имеет бизнес-опыт на фондовом рынке (партнер «Тройки Диалог», гендиректор УК «Уралсиб», УК «НОМОС-банк»). Бизнес-спикер
на мероприятиях Сколково Стартап Академия, Business Relations, «Деловая среда».
В 2015 году Юра был выбран ментором года в Сколково. В этом же году он стал финалистом ультрамарафона по пустыне Marathon des Sables (MDS). А еще в 2015 году Юра в пятый раз стал отцом — у них с Евгенией родилась четвертая дочка Машенька (старшей дочери Наташе уже 18 лет, Яночке — 13, Марте — 8, Вовочке — 4 года, а Маше сейчас всего 4 месяца).
Интересные ссылки:
Finparty — Юрий Белонощенко о марафоне в Сахаре: «Мы недооцениваем силу «маленьких шагов»
РБК — «Суперпапа»
ж. «Большой спорт» — «Как триатлон расширяет горизонты»
РБК ТВ — «Бизнес-кухня»
ж. «Профиль» — «Инвестиции в дошкольников»
РБК — «Миллион играючи: как заработать на франшизе Бэби-клуба»
ж. «Промышленник России» — Евгения и Юрий Белонощенко: «Чтобы этот бизнес был успешным, его надо любить»