Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чтобы открыть детский клуб, нужно взяться за ручку двери и потянуть ее на себя. Знатоки скажут, что для открытия детского клуба надо придумать очаровательное название, найти достойное помещение, персонал, клиентов и т.д., и т.п. Эксперты Бэби-клуба считают, что первым делом нужно составить бизнес-модель, все продумать, просчитать, а затем действовать. Что нужно включить в бизнес-модель открытия детского клуба, а что можно пропустить, и потратить время и деньги на что-то более интересное и полезное?
О правилах и нюансах составления бизнес-модели детского клуба на примере шестнадцатилетнего практического опыта открытия Бэби-клубов расскажут вам
Анастасия Филатова
Руководитель отдела франчайзинга компании «Бэби-клуб»
Екатерина Федорова
Руководитель проектов компании «Бэби-клуб»
На вебинаре мы поговорим:
- Ключевые виды деятельности, партнеры и ресурсы детского клуба
- Ценностное предложение
- Потребительские сегменты
- Издержки клуба, источники поступления доходов